Уважаемые партнеры! Оптовые цены теперь доступны на сайте evropa.aga25.ru.
Пожалуйста, перейдите по ссылке и введите свой логин и пароль для дальнейшей работы!
Новинка от Mannol! MANNOL Diesel Ester Additive!
Компания SCT давно не ограничивает себя только выпуском качественного масла, хорошо известного российским автомобилистам. На сегодня это один из лидеров рынка по разработке и выпуску автохимии различного назначения. Одно из главных направлений, это топливные добавки, позволяющие улучшить качество российского топлива до международных стандартов. Важным технологическим прорывом для компании стало внедрение эстеровых технологий. Эстеры – это уникальные базовые масла, позволяющие поднять эффективность продуктов нефтепеработки на качественно новый высокий уровень. Обладая выраженной электромагнитной полярностью, эстеры создают на поверхности деталей трения очень устойчивую защитную пленку. Они значительно превосходят по всем важным параметрам другие базовые масла и относятся к категории «суперсинтетики» (V группа по API)! Добавляя эстеры масло, топливные и масляные добавки, специалисты SCT добились впечатляющих результатов и высочайшей эффективности препаратов.
Разработка и выпуск топливных добавок обусловлен хроническим отставанием российской нефтехимической промышленности, в том числе и в производстве дизельного топлива от развитых рынков Европы, Японии и Америки. Они призваны компенсировать это отставание и улучшить основные характеристики российского дизельного топлива.
Для наглядного примера можно взять такой важный параметр дизельного топлива как смазывающая способность. Она проверяется на шариковой машине трения и характеризуется размером пятна контакта (износа). Чем оно меньше, тем лучше. Стандарт задает лишь максимально допустимое значение, которое равно 460 мкм. А вот сравнительная таблица тестов различных сортов дизельного топлива, а также керосина, который автомобилисты в России порой вынуждены добавлять в дизельное топливо.
Стандарт или сорт дизельного топлива |
Показатель пятна контакта (мкм.) |
Российский ГОСТ на дизельное топливо |
460 (не менее) |
Средний показатель для дизельного топлива на АЗС России |
420 |
Арктическое дизельное топливо (Россия) |
500-550 |
Дизельное топливо во Франции |
190-200 |
Дизельное топливо в Германии |
215 |
Дизельное топливо в Польше |
193 |
Керосин |
700 |
В результате, высокотехнологичная импортная автомобильная техника вынуждена работать на российском топливе, которое не всегда соответствует стандартам и рекомендациям производителей техники. Поэтому автомобильная техника так часто выходит из строя раньше заявленных сроков эксплуатации. Наиболее уязвимые узлы – это топливные насосы различных конструкций и форсунки.
Другой важный показатель дизельного топлива – цетановое число. ГОСТ предписывает 46 единиц (минимум). По факту, на российских АЗС цетановое число дизельного топлива колеблется от 45 до 48 единиц. Импортная автомобильная и строительная техника рассчитана на работу с дизельным топливом, имеющим цетановое число 50-52 единицы! Топливо с недостаточно высоким цетановым числом сгорает неэффективно и не полностью, оставляя нагар и сажу в камере сгорания, на поршневых кольцах, клапанах. Также очень быстро забивается и выходит из строя сажевый фильтр (DPF). В результате автомобиль теряет мощность, расходует больше топлива, начинает дымить. Чтобы импортный дизель в России работал эффективно и долго, обязательно нужно использовать цетан-бустеры или комплексные присадки, улучшающие этот важный показатель!
Одна из наиболее интересных и перспективных новинок сезона 2020 – Эстеровая добавка в дизельное топливо (9930 MANNOL Diesel Ester Additive). Это комплексная противоизносная присадка для всех видов дизельного топлива. При постоянном применении в концентрации 1:1000 обеспечивает:
· Эффективную смазку топливной аппаратуры дизельных двигателей. Образует на деталях очень прочную смазывающую эстеро-масляную пленку, значительно снижающую их износ. Особенно хорошо работает в насосах высокого давления, плунжерных парах, форсунках и насос-форсунках.
· Придает дополнительную смазку в камере сгорания (цилиндр-поршень) и клапанной системе (тарелка клапана-седло).
· Повышает цетановое число на 1-2 единицы, благодаря чему топливо-воздушная смесь в цилиндрах сгорает равномерно и полно, не оставляя сажи и нагаров.
· За счет содержания моющих агентов эффективно и безопасно очищает детали топливной системы от всех видов отложений, обеспечивая правильную работу насоса и форсунок.
· Восстанавливает эластичность резиновых уплотнений, предотвращая утечки топлива.
· Улучшает приемистость дизельного автомобиля.
· Снижает расход топлива.
· Предотвращает нагарообразование.
· Обеспечивает эффективность и долговечность сажевого фильтра (DPF).
· Защищает топливную систему от коррозии.
По совокупности достигаемых эффектов превосходит аналогичные присадки!
Наилучший эффект достигается при регулярном применении добавки. Максимальная защита топливной аппаратуры достигается уже через 20 моточасов (1200 – 1600 км. пробега).
Добавляется в топливный бак в соотношении 50 мл. присадки на 50 л. топлива. Объема упаковки (1 л.) достаточно для обработки 1000 литров дизельного топлива!