Использование SMT2 для автомобилей среднего класса:

p95a.jpgКомпонент SMT2, добавляемый в смазочное масло, существенно повышает сопротивляемость износу и задиру, снижает трение в движущихся частях двигателя. Обладает долговечностью, позволяющей в аварийном режиме продолжать движение автомобиля даже после утечки смазочного материала.

SMT2 содержит активные отрицательно заряженные ионы ноу-хау компонента, которые в результате трибохимических реакций, инициированных высокой температурой формируют в граничной пленке поверхностей трения новые соединения, образующие железосодержащий защитный слой. Эти соединения относятся к классу металлгидридов и обладают целым рядом замечательных свойств: высокой прочностью, нитевидной структурой, избирательностью адгезии по отношению к очагам трения и износа. Указанные свойства позволяют: существенно повысить сопротивляемость износу и задиру; снизить трение. Являясь полностью синтетическим продуктом, SMT2 гораздо в меньшей степени подвержен термическому и оксидному старению, обеспечивает высокую стабильность и эффективность положительного действия в широком диапазоне давлений и температур. SMT2 снижает трение во всех трущихся парах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо (сталь/чугун, сталь/цветные сплавы).

ПРИМЕНЕНИЕ: Для бензиновых и дизельных двигателей. При первой обработке залейте в систему смазки 6% смесь SMT2 с моторным маслом (60 мл SMT2 на 1 л масла). В дальнейшем используйте 3% смесь SMT2 (30 мл SMT2 на 1 л масла).
В процессе работы пар трения ноу-хау компонент SMT2 поглощается поверхностным слоем металла, поэтому, в отличие от большинства аналогов SMT2 , не увеличивает объем смазочного материала. Для двухтактных бензиновых двигателей: добавьте 60 мл SMT2 на 1 литр масла перед тем как готовить топливно-масляную смесь.
Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок службы в несколько раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный слой SMT2 имеет большую, чем у аналогов долговечность, что в аварийном режиме позволяет продолжать движение автомобиля даже после утечки смазочного материала. SMT2 не содержит нефтепродуктов, пожаробезопасен, нетоксичен и коррозионно неактивен.

Применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1,5 мм2 (в 12 раз!).

СОСТАВ: синтетич. углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

ВНИМАНИЕ: При попадании на руки промойте их водой с мылом; в случае попадания в глаза промойте их водой в течение 15 минут, при необходимости обратитесь к врачу; при проглатывании не пытайтесь вызвать рвоту, выпейте воды или молока, обратитесь к врачу. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!