LUBRIFILM

LUBRIFILM – это серия  швейцарских реметализантов для восстановления рабочих характеристик двигателя и трансмиссии. Включает в себя: Metalyz6, Metalyz8, Lubrifilm ACTIV, Lubrifilm MX, Lubrifilm B2.

Износ цилиндро-поршневой группы двигателя это извечная проблема, с которой инженеры всего мира ведут постоянную борьбу. На сегодня, самым действенным способом восстановления рабочих характеристик двигателя является реметаллизация изношенных поверхностей. Наибольших успехов в этой области добилась швейцарская компания ACTEX в своей линейке реметализантов LUBRIFILM!

256.jpg

Как это работает?

Основной принцип реметаллизантов – создание мягкого самовосстанавливающегося защитного слоя:

Частицы Lubrifilm Metal не растворяются в масле, а используют его как средство доставки порошка к местам износа, где микрочастицы втираются в микро-шероховатости. Под воздействием давления и температуры они раздавливаются и, в процессе дальнейшей эксплуатации, постепенно притираются, образуя гладкую поверхность и номинальные габариты деталей.

365.jpg

Процесс восстановления выглядит следующим образом:


первые 500 км пробега - визуально ощутимые - начало действия препарата. Частицы порошка распределяются в двигателе в местах, где присутствует трение и под воздействием электростатического напряжения начинает заполнять собой задиры и царапины на деталях цилиндро-поршневой группы. Благодаря мягкости рабочего металла (серебряно-медный сплав со свинцом) и размеру частиц Lubrifilm Metal заполняет мельчайшие неровности на любом исходном металле двигателя.

К 5 000 км пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и что не менее важно - выравнивает компрессию по всем цилиндрам.

Lubrifilm Metal создает слой на поверхности цилиндров и вкладышах коленчатого вала, восстановив номинальные зазоры. Остатки препарата находятся в свободном состоянии в масле и служат для постоянного возобновления создавшегося слоя при его неизбежном износе в процессе эксплуатации 5 000-10 000 км. Дальнейшее поведение препарата напрямую зависит от правильности выбранной дозы. Если доза выбрана неправильно (порошка не хватает), то к смене масла эффект может значительно снизиться или, в худшем случае, быстро пропадет. При правильной дозировке падение эффекта от 5 000 до 10 000 км. незначительно и не превышает 10-12%.

Более 10 000 км: для сохранения длительности эффекта необходимо при каждой последующей смене масла добавлять дополнительно препарата, из расчета объема двигателя, но без учета конкретного пробега автомобиля, т.е. для небольших пробегов препарат Lubrifilm Metal работает и как антиизносное средство, предотвращая износ металла.


Главное отличие Лубрифилм металл от существующих присадок в масла:

Лубрифилм-металл

Восстанавливает поверхности вкладышей и стенок цилиндров, останавливает дальнейший износ

Полное восстановление номинальной компрессии, расходов топлива и масла (при рабочих кольцах)

Антифрикционные присадки на базе тефлона, керамики, MoS2, графита и т.д.

Восстановления нет, замедляют дальнейший износ

Возможно некоторое улучшение компрессии, возможно небольшое снижение угара масла и расхода топлива.

 



Как применять?

Средний период жизнедеятельности двигателя

От 50-60 до 120 тысяч км пробега.


989.jpg989.jpg


Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.

Основные проблемы:


Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров.
Результат – потеря компрессии и мощности, более нагруженные режимы работы, повышенный расход масла и топлива, усиленный рост отложений в системе смазки.

Рекомендуем:

8989.jpg


Lubrifilm Motor Active или Lubrifilm MX

Восстанавливают рабочие параметры двигателя, изношенные участки цилиндров и вкладышей.

 

Предремонтный период жизнедеятельности двигателя

Свыше 120 тысяч км пробега.

1221.jpg

Кризисный этап в жизнедеятельности двигателя, наиболее чувствительный к манере езды и качеству эксплуатации.

Основные проблемы:

Лавинообразное нарастание тандема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров – компрессии, давления масла. Постоянная работа в напряженном режиме.

Рекомендуем:

4747.gif

Lubrifilm Metalyz 6, Lubrifilm Metalyz 8

Предназначены для восстановления без разборки путем металлизации деталей 4-х тактных бензиновых или дизельных двигателей прошедших более 100 тыс.км.

 

Lubrifilm-METAL для механических трансмиссий и мостов

Рекомендуем:

Lubrifilm Metal B2

Восстанавливают изношенные поверхности дифференциалов, снижают трение и уровень шумов. В состав реметаллизатора входит порошок, состоящий из микроскопических частиц серебряно-медного сплава и свинца в суспензии нейтрального масляного агента.

Лубрифилм хорошо себя зарекомендовал на Российском рынке, в период с 1992 по 2006 гг, и  теперь после длительного перерыва вновь появился в продаже.

 

Смотреть в каталоге >>>>