Химия безразборного сервиса автомобилей:

                            92.jpg


Препараты-присадки к смазочному маслу Fenom, Old Chap, Green Run, Renom для восстановления и повышения износостойкости, продления ресурса и улучшения эксплуатационных качеств автомобилей, машин и механизмов без разборки узлов и агрегатов, в условиях штатной эксплуатации.

Эффективность работы двигателей, трансмиссий, редукторов, механизмов автотехники в значительной мере определяется трибологическими показателями (интенсивность износа, задиростойкость, несущая способность, антифрикционные показатели, температура в зоне трения и др.) систем «узел трения – смазочный материал». Безотказность техники снижается вследствие физического износа и загрязнения деталей и внутренних рабочих поверхностей двигателей, силовых агрегатов, смазочных и топливных систем, из-за несоответствия эксплуатационных качеств масел и топлив современным химмотологическим требованиям. Зачастую автотехника эксплуатируется в условиях характерезуемых недостаточным качеством заводского изготовления, проведения ТО и ремонта, экстремальным действием климатических, дорожно-транспортных, производственных факторов. В связи с этим, экономически выгодным для автомобилистов, автопредприятий и сервисов является использование ресурсосберегающих технологий, препаратов химии безразборного обслуживания техники.


К таким ресурсосберегающим препаратам относятся продукты марок «FENOM», «OLD CHAP», «GREEN RUN», «RENOM».
• FENOM Metal Conditioner / Transmission Conditioner (противоизносные и противозадирные аддитивы к моторным, трансмиссионным, индустриальным маслам типа AW&EP);
• OLD CHAP Reconditioner (аддитивы-реставраторы к моторным и трансмиссионным маслам для двигателей и трансмиссий с признаками износа и старения);
• GREEN RUN (приработочные, безабразивные присадки к моторным, трансмиссионным, индустриальным маслам);
• RENOM Engine / Transmission, RENOM NanoGuard (ремонтно-восстановительные и защитные присадки к моторным, трансмиссионным, индустриальным маслам).


Препараты предназначенны для использования в составе смазочных масел, восстановления и повышения износостойкости, ресурса и эксплуатационных качеств автомобилей, машин и механизмов без разборки узлов и агрегатов (в условиях штатной эксплуатации).

Препараты способны в определенной степени реализовывать механизм селективного воздействия (принцип «интеллектуальной присадки» (Intellect Additive)) на отклонения состояния узлов трения двигателей, трансмиссий, других механизмов от нормативных характеристик. В зависимости от режимов работы узлов трения (скоростей, нагрузок, температур) и состояния поверхностей трения активные комплексы препаратов способны избирательно и эффективно реализовывать их трибохимические, сервисные функции.

Так, препараты типа кондиционеров металла — FENOM Metal Conditioner/Transmission Conditioner (синтезированные углеводородные соединения) в результате замкнутого цикла трибохимических реакций образуют на поверхностях трения защитные граничные слои (200-400 Ангстрем). Защитные слои включают фазы чистого железа (пластичная структура с низким усилием сдвига) и фазы «алмазоподобной» структуры (кристаллическая, упрочненная структура с пониженной дефектностью). В результате защитный слой приобретает пластичные и упругие свойства, антифрикционные качества и одновременно стойкость к высоким удельным нагрузкам.

Препараты типа рекондиционеров — OLD CHAP Reconditioner наряду с образованием подобных защитных слоев дополнительно способствуют повышению несущей способности (прочности) масляной пленки и образованию масляного клина в увеличенных (вследствии износа) зазорах пар трения двигателей и трансмиссий. Полимолекулярная система препарата (изготовлена по золь-гель технологии), включающая наноразмерные коплексы (кластеры) органических веществ, структурирует граничную масляную пленку и увеличивает адгезию масла к металлу.

Приработочные составы типа GREEN RUN реализует трибохимический, безабразивный (мягкий) механизм приработки поверхностей трения новой и отремонтированной техники. Препараты способствуют снятию в приповерхностном слое металла критических механических напряжений и структурных нарушений, снижают приработочные износы, ускоряют приработку, реализуют равновесную шероховатость поверхностей. Результатом является повышение износостойкости, снижение механических потерь, улучшение эксплуатационных качеств узлов и агрегатов техники в процессе длительной, штатной эксплуатации.

Восстановительные присадки типа RENOM Engine / Transmission – маслорастворимые,металлоорганические соединения, не содержат ультрадисперсных порошковых и коллоидных частиц. Реализуют трибохимический («ионный») механизм металлоплакирования поверхностей трения за счет образования (восстановления) на поверхностях металлосодержащей защитной пленки. В период приработки и нормальной эксплуатации техники присадки RENOM (обладая также определенными очищающими свойствами) повышают антифрикционные и противоизносные свойства поверхностей трения. Присадки способствуют «лечению» износов и микродефектов поверхностей трения, частичному восстановлению их работоспособности.

Новые присадки RENOM NanoGuard реализуют нанотехнологию защиты двигателя и трансмиссии, повышают ресурс и улучшают их эксплуатационные показатели. Содержат современные нанокомпоненты (наночастицы) — NanoJell-C®, NanoJell-Mo®, формирующие защитную пленку (наноструктурную, твердую смазку), эффективно снижающую износ деталей и трение.

Препараты патентованы, сертифицированы, испытаны в организациях Минообороны (25 ГосНИИ МО РФ, Военно-Морской Академии), автомобильной промышленности (НАМИ, АВТОВАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ, Москвич, Ижмаш–Авто, Рыбинские моторы и др.), институтах нефтепереработки, предприятиях транспорта, широко применяются автомобилистами, сервисами, автохозяйствами при обслуживании и эксплуатации техники в России и за рубежом.

Эффективность препаратов Fenom, Old Chap, Green Run, Renom
в моторных, трансмиссионных, индустриальных маслах автомобилей , машин и механизмов

Показатели эффективности Значения


ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ
Снижение механических потерь в узлах трения
(коэффициента трения) на 4 %…..25 %
Снижение интенсивности износа поверхностей трения двигателя, трансмиссии, редуктора в 1, 2…4 раза
Увеличение предельных нагрузок, вызывающих задир и сваривание поверхностей трения до 4…6 раз
Снижение температуры масляной пленки
в узлах трения на 5 0С …20 0С
Улучшение качества приработки поверхностей трения, снижение приработочного износа Улучшение микрорельефа и структуры
поверхностей, повышение их ресурса


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
Повышение эффективной мощности двигателя на 2 % …7 %
Снижение расхода топлива (г /квт.ч ; л /100 км) на 3%….9 %
Снижение расхода масла на угар до 40….70 %
Снижение токсичности
отработавших газов двигателя (ср. значения) на 25 % (СО)
на 30 % (СН)
на 20 % (дымность)
Снижение уровня шума узлов трения трансмиссии на 5%…10%
Увеличение выбега автомобиля
(снижение механических потерь в двигателе и трансмиссии) на 9 %….15%
Повышение компрессии в цилиндрах двигателя на 5 %….15 %


РЕСУРСНЫЕ
Пробег автомобиля при недостаточной смазке двигателя
(без масла в картере) Пробег 15…25 км
( двигатель в нормальном состоянии)
Увеличение ресурса двигателя, трансмиссии, редуктора в 1, 2…. 1, 8 раза