Уважаемые партнеры! Оптовые цены теперь доступны на сайте evropa.aga25.ru.
Пожалуйста, перейдите по ссылке и введите свой логин и пароль для дальнейшей работы!
Всё об уникальных свойствах ER
Чем же так хорош легендарный кондиционер металла ER? Мы собрали всю информацию о его уникальных свойствах и пользе в одном месте.
ER – это препарат, который при добавлении в трансмиссионное или моторное масло, образует защитную пленку на поверхности трущихся деталей механизмов и узлов автомобиля. В результате уменьшается трение и износ, возрастает надежность работы и ресурс этих механизмов.
ER можно использовать как для новых, так и для старых автомобилей. Применение ER на новых автомобилях повышает надежность работы и позволяет в несколько раз увеличить пробег до капремонта, а применение на старых дает возможность нормально их эксплуатировать, не прибегая к большим затратам на текущий ремонт.
ER заливаются в основные узлы автомобиля, где есть смазочные материалы: ДВС, коробку передач, раздаточную коробку, задний мост, ГУР и др., а также входят в состав пластичных смазок, различных присадок к топливной и масляной системам, АКПП.
ER смешивается с моторными и трансмиссионными маслами любого типа (минеральными, полусинтетическими,синтетическими),вт.ч.ссодержанием дополнительных антифрикционных присадок на основе графита, дисульфида молибдена, металлокерамики и др.
ER не изменяет свойств масла при использовании в рекомендованных концентрациях.
ER не обладает коррозионной активностью по отношению к металлам, не оказывает отрицательного воздействия на сальники, маслосъемные колпачки и прокладки.
ER не дает «эффекта привыкания», т.е. не оказывает отрицательного влияния на работу узлов и механизмов, если прекратить его использование.
ER следует заливать каждый раз при смене маcла для восстановления защитных пленок и поддержания их толщины на определенном уровне.
ER можно использовать совместно с комплексами присадок, загустителями, модификаторами масла и герметиками масляной системы. Однако заливку следует производить последовательно после тщательного перемешивания каждого отдельного продукта и не превышать допустимый уровень масла.
ER используется не вместо масел, а вместе с ними в целях повышения защиты поверхности деталей в условиях ограниченной смазки. Масло надежно защищает детали от износа и снижает трение только тогда, когда толщина масляной пленки достаточна для предотвращения контакта деталей. В тонких слоях эффективность масляной пленки не высока.
ER автоматически запускает механизм по созданию защитной пленки при возникновении условий ограниченной смазки в парах трения. Такие условия существуют в штатных режимах работы узлов автомобиля (например, в цилиндропоршневой группе ДВС), в режиме пуска, а также могут возникать при аварийных ситуациях: падении давления и уровня масла, при разжижении масла; при высоких нагрузках, перегреве ДВС и др.
Образование защитной пленки происходит следующим образом: при уменьшении слоя смазки возникает непосредственный контакт деталей, увеличивается сила трения. В результате локально, в зоне сопряжения, резко повышается температура, которая является ускорителем химических реакций. Активные компоненты ER вступают во взаимодействие с продуктами износа поверхности и продуктами разложения масла, образуя защитные пленки толщиной 0,02-0,03 мкм. При этом защитные пленки образуются не на всей поверхности деталей, а только в зоне их контакта. Вновь образованные пленки обладают повышенными физико-механическими свойствами на задиро- и износостойкость. В результате модифицирования поверхности и уменьшения ее шероховатости снижается трение. Защитные пленки прочно держатся на поверхности деталей, они остаются и после промывки масляной системы при замене масла. Их можно удалить только механическим путем.
ER по химическому составу представляет собой синтетические углеводороды, модифицированные поверхностно-активными веществами. В состав также входят антиоксиданты, сложные эфиры, функциональные добавки
ER окупается за межсервисный период использования масла за счет снижения затрат на топливо, т.к. удельный расход топлива при использовании КМ снижается на 3-12%. Кроме того, снижается расход масла на угар
ER зарекомендовал себя как препарат, отвечающий современной концепции качества:эффективности, безопасности (не ухудшают свойств смазочных материалов, безопасны для материалов той системы, куда они вводятся, экологически безопасны) и экономичности (концентрация в смазочных материалах составляет 3-6% об.ч.)
Показатели эффективности ER в смазочных материалах:
Эксплуатационные показатели: | |
---|---|
- повышение эффективной мощности ДВС | 2-7% |
- снижение удельного расхода топлива | 3-12% |
- снижение расхода масла на угар | 30-70% |
- повышение давления масла | 3-5% |
- повышение компрессии в цилиндрах ДВС | 4-25% |
- увеличение срока службы моторного масла | до 30% |
- снижение уровня шума в ДВС, КПП и мостах | 5-10% |
- снижение токсичности выхлопа | 15-35% |
Ресурсные показатели: | |
---|---|
- увеличение ресурса ДВС, трансмиссии и редукторов | 1,2-2 раза |
- пробег автомобиля при недостаточной смазке ДВС | 15-25 км |
Триботехнические показатели: | |
---|---|
- снижение мощности механических потерь | 4-20% |
- снижение износа | 1,2-4раза |
- увеличение предельных нагрузок, вызывающих задир и сваривание поверхностеи | 2-6 раз |
- снижение температуры масляной пленки | 5-20° С |
Потребительские свойства ER (выгоды для покупателя):
- повышают надежность работы и ресурс ДВС и трансмиссии |
- повышают компрессию и мощность ДВС |
- снижают затраты на топливо и масло |
- снижают затраты на текущий ремонт |
- снижают шумность и вибрацию механизмов |
- улучшают пусковые характеристики ДВС |